Двигатель CFNA: характеристики, технические аспекты

 

 

 

Иномарки немецкого производства такие как Фольксваген Поло пользуются неизменно высоким спросом по причине высококлассной сборки, надежного функционирования механизмов, длительного срока службы. Особое внимание привлекают двигатели, которые устанавливаются на такие автомобили. Похвал заслуживает силовой агрегат CFNA, о котором пойдет речь в нашем материале.
 

Общие сведения

 
Мотор CFNA представляет собой 4-цилиндровый агрегат, который работает на бензине. Движок содержит 16-клапанную систему. Объем составляет 1,6 литров. Имеет место распределенный впрыск горючего, газораспределительный механизм цепного характера. Начиная с 2015 года, на рынок стали поступать отечественные модификации двигателя с ременным приводом ГРМ.
 

Ходовые качества

 
Двигатель CFNA демонстрирует мощность на уровне до 105 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата составляет 153 Нм. Мотор позволяет автомобилю разгоняться под «сотню» за 10,5 секунд.
 
Силовой агрегат демонстрирует адекватную работу при использовании бензина марки АИ-95. Что касается расхода горючего, в условиях городской черты потребление топлива составляет порядка 9 литров на 100 км дистанции. При передвижении по стремительным магистралям «аппетиты» мотора снижаются примерно до 5 литров. В смешанном цикле расход равняется 6,5 литрам.
 

Специфика комплектации

 
Одной из главных особенностей мотора CFNA выступает надежная защита газораспределительного механизма. Каждый функциональный элемент скрывается под отдельной пластиковой крышкой. Важные компоненты отмечены цветовыми метками, которые приходят на помощь во время обслуживания движка, в частности, обратной сборки деталей.
 
Внимания заслуживает блок цилиндров, выполненный на основе легковесного алюминиевого сплава. Инженерное решение способствует лучшей теплоотдаче и снижению общей грузности агрегата. Гильзы цилиндров изготовлены из прочного, но в то же время тонкого чугуна.
 

Особенности работы

 
Первые 150-200 тысяч километров пробега двигатель CFNA уж точно не потребует обслуживания. Единственное, что заслуживает внимания водителя – довольно внушительный расход масла, которое приходится периодически доливать. Однако падение уровня вещества до критической отметки не наблюдается.
 
Во время передвижения в условиях повышенной температуры окружающего пространства с неполным баком, могут отмечаться посторонние звуки в области бензонасоса. Устранить неприятность позволяет замена фильтра механизма подачи горючего.

29.06.2018
К другим статьям