Двигатели «Ларгуса»

 

 

 

«Лада Ларгус» - уникальный концепт, разработанный концерном «АвтоВАЗ» в сотрудничестве с французскими инженерами компании Renault. Во многом идея комплектации автомобиля позаимствована у популярной модели Logan MCV. Отличием выступает фирменная решетка радиатора от российского производителя, оформление салона в эксклюзивной цветовой палитре, а также двигатели, заточенные под передвижение в отечественных реалиях. В нашей публикации хотелось бы поговорить именно об особенностях моторов, которые устанавливаются на «Лада Ларгус».
 

Общие сведения

 
Характерным моментом для всех силовых агрегатов, устанавливаемых на «Лада Ларгус», выступает объем в 1,6 литров. Функционируют такие движки исключительно на бензине. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Покупателям седана доступны варианты с моторами на 8 и 16 клапанов. Первый вариант демонстрирует мощность в 84 «лошадки» и позволяет разгоняться под сотню за 14,5 секунд. 16-клапанная модификация движка обладает мощностью в 103 л.с. Рывок по трассе до скорости в 100 км/ч здесь осуществляется в течение 13 секунд.
 

Восьмиклапанный двигатель

 
Конструкция 8-клаппанного мотора «Лада Ларгус» сильно напоминает особенности силовых агрегатов автомобилей «Сандеро» и «Логан». Изначально такие силовые агрегаты обладали внушительной мощностью. Однако новые европейские требования, которые предъявляются к экологическим характеристикам транспорта, наложили на свойство негативный отпечаток. Конструкция моторов была доработана, что привело к снижению «резвости» агрегатов.
 
Согласно заверениям конструкторов «АвтоВАЗ», восьмиклапанные фирменные движки обладают ресурсом в 400 000 км. Наряду с экономным расходом топлива показатель говорит о достойном характере таких моторов.
 
Если говорить о минусах движков на 8 клапанов, стоит выделить: внушительный уровень воспроизводимых шумов, сбои в работе во время езды на холостом ходу, потребность в регулярном выполнении настройки механизмов. Упущением со стороны производителя также выглядит возникновение протечек сальников в области коленчатого вала.
 

Движок на 16 клапанов

 
Силовые агрегаты данного плана ставятся на 7-местную модификацию «Лада Ларгус» и люксовую версию автомобиля. Среди главных плюсов мотора нужно выделить низкий уровень вибраций, незначительное потребление горючего, внушительный прирост мощности.
 
Жалобы водителей касаются недостатка динамики, снижения оборотов при заливке бензина с малым октановым числом. Несмотря на это, движок способен радовать стабильной работой на протяжении 450 000 км пробега. Регулярное обслуживание и качественный уход за агрегатом гарантирует существенное увеличение срока службы.
02.06.2018
К другим статьям