Как заменить антифриз Renault Logan собственными руками?

 

 

 

Согласно рекомендациям производителя авто «Рено Логан», использовать новую охлаждающую жидкость необходимо раз на 3 года. Однако такие работы могут потребоваться гораздо раньше, например, если используется недостаточно качественный антифриз. Как справиться с задачей самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов? Об этом расскажет наша статья.
 

О выборе антифриза

 
Исходя из данных технической документации, для замены целесообразно использовать охлаждающие жидкости D-класса. Оптимальным вариантом выглядит антифриз Elf Glaceol RX, который обладает желтым оттенком. Продукт довольно концентрированный. Поэтому нуждается в предварительной разбавке дистиллированной водой в равных пропорциях.
 
Применять можно оригинальные антифризы от завода изготовителя авто «Рено Логан». Отыскать продукцию можно благодаря сотрудничеству с официальными дилерами. Эти охлаждающие жидкости также требуют разведения дистиллированной водой.
 

Инструменты и материалы

 
Чтобы справиться с заменой антифриза, необходимо подготовить следующее:
 
  • Плоскогубцы;
  • Набор отверток;
  • Ключи рожкового и накидного характера;
  • Воронку, через которую будет заливаться антифриз;
  • Невысокую тару вместительностью от 6 литров;
  • Резиновые перчатки для защиты кожи от воздействия едкого вещества;
  • Ветошь.
 

Процедура замены антифриза

 
Вначале убирают защиту картера. Подготавливают не используемые ранее хомуты на патрубки. Снимают обтягивающий хомут. Штуцер рассоединяют со шлангом. Конец последнего помещают в подготовленную емкость. Через некоторое время из штуцера начинает стекать старый антифриз.
 
Заправку нового технологического вещества выполняют через воронку, которую помещают в соответствующий просвет расширительного бака. Затвор спускного штуцера в данный момент должен быть откручен. Заливают антифриз неспешно, выполняя паузы. Во время остановок проходятся руками по патрубкам в целях устранения воздуха из системы.
 
Антифриз льют до той поры, пока жидкость не станет вытекать из штуцера тонкой струйкой. Напоследок герметизируют пробковый затвор. В бачок доливают необходимый объем охлаждающей жидкости. Оптимальным считается уровень вещества равноудаленный от отметки максимума и минимума.
 
После замены антифриза обязательно проверяют плотность затяжки хомутов. Все пробки должны быть надежно закручены.
12.06.2018
К другим статьям