Какой у «Лады-Весты» кузов?

 

 

 

Отечественный седан «Лада Веста», разработанный компанией «АвтоВАЗ» в сотрудничестве с французскими инженерами, имеет славу авто, которое может спокойно «утереть нос» многим концептам зарубежного автопрома. Несмотря на достойный класс автомобиля, водители нередко высказывают сомнения касательно качества обработки кузова модели. Давайте же выясним, насколько надежно обработаны поверхности «Лада Веста»?
 

Горячий метод

 
На данный момент передовой технологией обработки кузова автомобилей выступает горячее цинкование. В ходе работ корпус транспортного средства целиком опускается в емкость, заполненную цинковым составом. Воздействие на поверхности осуществляется при температуре порядка 500оС. Результатом обработки становится равномерное распределение защитного слоя по кузову.
 
Способ применяется при изготовлении автомобилей премиального сегмента. Поскольку метод является дорогостоящим, производитель «Лада Веста» не прибегает к такому решению. Ведь отечественный седан относится к бюджетной категории авто.
 

Холодное цинкование

 
Метод предполагает обработку корпуса защитным составом с помощью пульверизатора. Работа во многом напоминает действия, которые выполняются во время покраски. Способ крайне экономичен. Поэтому технологию берут на вооружение бренды, что выпускают машины В-класса. В этот список входят автомобили «Лада Веста».
 
После холодного цинкования кузов получает вполне надежную защиту от воздействия коррозии. Однако технология имеет недостаток. В ходе обработки невозможно достичь нанесения настолько же качественного слоя вещества на мельчайшие детали, как при горячем методе.
 

Грунтовка

 
Корпус «Лада Веста» обрабатывается цинком лишь внешне. Что касается салона, здесь поверхности остаются не защищенными от внешних воздействий. Недостаток устраняется отечественным производителем путем грунтования материалов в несколько заходов. Бюджетное решение дает возможность существенно снизить риск возникновения ржавчины.
 

Насколько хватает защитного слоя?

 
Компания «АвтоВАЗ» гарантирует сохранение абсолютной стойкости кузова «Лада Веста» к негативным воздействиям окружающей среды сроком до 6 лет. Подтверждением тому выступают результаты специальных испытаний. Перед началом масштабного производства отдельные образцы авто помещались в бокс, куда подавалась взвесь соляного раствора. В таких условиях кузов содержали на протяжении нескольких месяцев. По итогам теста не было обнаружено никаких явных повреждений кузова.
01.06.2018
К другим статьям