«Лада Ларгус Кросс»: плюсы и минусы

 

 

 

 

Несколько лет назад отечественный автомобильный гигант «АвтоВАЗ» начал поставлять на рынок новый кроссовер «Лада Ларгус Кросс». Среди автолюбителей сложилось неоднозначное мнение касательно характеристик оригинального концепта. В нашей статье хотелось бы рассмотреть основные достоинства и недостатки модели.
 

Салон

 
Отечественные дизайнеры потрудились на славу, декорировав интерьер авто привлекательными накладками из натуральной кожи. В цветовой палитре доминирует сочетание оранжевых и черных оттенков. Однако водители выделяют в первую очередь не убранство салона, а внушительный объем багажника, рассчитанного на 560 литров груза. Убрав пассажирские кресла, владельцы авто получают возможность превратить машину в подобие небольшого грузовика, где освобождается порядка 2350 литров свободного пространства.
 
Что касается недостатков салона, водителям не нравится расположение рычага переключения света по левую руку. Ведь элемент не позволяет свободно дотягиваться до поворотников. Сравнительным упущением со стороны производителя можно считать повышенную чувствительность кнопки клаксона.
 
Размещение клавиш, которые обеспечивают управление стеклоподъемниками, системами регулировки зеркал и подогрева сидений, нельзя назвать логично обоснованным. К этому добавляется минус в виде отсутствия подлокотников, контейнеров для хранения всевозможной мелочевки. Критике подвергается ненадежная блокировка двери багажника.
 

Уровень комфорта

 
Владельцев «Лада Ларгус Кросс» часто не устраивает дизайн кресел, который не способен обеспечить абсолютное удобство. Недостатком выступает статичное закрепление замков, фиксирующих ремни безопасности. Чтобы высокие пассажиры расселись позади водителя, нередко приходится упираться коленями в сиденья. Обусловлено это слишком компактным смещением заднего дивана во фронтальном направлении.
 

Ходовые качества

 
Под капотом «Лада Ларгус Кросс» можно увидеть 1,6-литровый движок на 105 «лошадок». Согласно мнению водителей, для кроссовера такой мотор явно слабоват. При «обкатке» нового авто силовой агрегат не демонстрирует заявленной мощности. Чтобы двигатель заработал на полную силу, приходится преодолевать немалый километраж.
 
Если говорить о расходе топлива, показатель составляет 13 литров на сотню километров. Однако «аппетиты» движка несколько снижаются во время скоростного передвижения по трассе. В данном случае расход горючего уменьшается до 7-8 литров.
 
05.06.2018
К другим статьям