«Лада Веста» механика

 

 

 

Автомобиль «Лада Веста» сумел вернуть доверие отечественных автолюбителей к производителю «АвтоВАЗ», несмотря на многочисленные упущения со стороны дизайнеров и инженеров, которые неоднократно допускались в прошлом. Новый концепт уже успел завоевать не меньшую популярность по сравнению с хэтчбеком «Х-Рей». В нашей публикации хотелось бы разобраться, действительно ли заслуживает внимания аудитории авто «Лада Веста» с механической коробкой передач.
 

Экстерьер

 
Первое, что сразу же подвергается критической оценке со стороны автомобилистов – внешнее оформление транспорта. Дизайн «Лада Веста» отдаленно напоминает концепты компании «Вольво». В этом нет ничего удивительного. Поскольку над разработкой дизайна новинки отечественные инженеры трудились в сотрудничестве с экспертами французского предприятия.
 
Фирменной «фишкой» «Лада Веста» являются штампованные разрезы на боковинах, выполненные в виде литеры «Х». Передняя оптика имеет угловатые, слегка агрессивные очертания. Грамотная реализация идеи способствовала наделению автомобиля акцентированным «хищным взглядом». Задние фары имеют вид перевернутой трапеции, где органично сочетаются красно-белые тона.
 

Интерьер

 
Авто в базовой комплектации не отличается разнообразием дизайнерских решений, использованных в оформлении салона. Однако расширенная версия полностью удовлетворяет запросы автолюбителей. На борту содержится инновационная электронная панель, которая обеспечивает автоматическое управление широким рядом функций транспортного средства.
 
Сиденья имеют комбинированное оформление. Дизайнеры решили сделать ставку на сочетание качественных тканевых основ и надежного кожзаменителя. В цветовой гамме превалируют яркие оранжевые оттенки, что чередуются с белыми и черными вставками.
 

Технические аспекты

 
«Лада Веста» комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Новая МКПП, разработанная в сотрудничестве с французскими инженерами, прекрасно заточена под особенности эксплуатации в отечественных реалиях.
 
В качестве силового агрегата используется 8-клапанный движок, мощность которого составляет 87 л.с. Автолюбителям доступна более дорогостоящая версия «Лады» с мотором на 16 клапанов, что демонстрирует прирост в мощности до 106 «лошадей». Именно этот двигатель расценивается водителями в качестве оптимального решения для эксплуатации на данном концепте.
01.06.2018
К другим статьям