«Лада Веста»: обзор

 

 

 

Белая полоса в истории компании «АвтоВАЗ» началась в 2014 году, когда пост президента концерна занял Бу Инге Андерссон. Именно под грамотным управлением этого человека производство претерпело кардинальные изменения. Новой «философией» компании стало прощание с морально устаревшими моделями автомобилей. Первым сдвигом в положительную сторону послужила разработка концепта «Лада Веста». Именно о характеристиках этого достояния отечественного автопрома будем говорить в нашей публикации.
 

Экстерьер

 
Нельзя утверждать, что новая «Лада Веста» имеет просто-таки впечатляющее внешнее оформление. Ведь каждый автолюбитель высказывает собственное субъективное мнение на сей счет. В целом экстерьер довольно привлекательный. Благодаря трудам дизайнеров новинка кардинально отличается от предыдущих моделей авто компании «АвтоВАЗ». Особенно бросаются в глаза эксклюзивные Х-образные зазоры на кузове. Оригинальное решение уже успело стать настоящей «фишкой» концепта.
 

Салон

 
Внутренняя комплектация «Лада Веста» заслуживает искренней похвалы. Убрав с руля авто эмблему производителя, покупателю сложно будет сходу распознать принадлежность салона именно к этой модели. Если оценивать дизайн передней панели, блок имеет схожие черты с «продуктами» ведущих корейских автомобильных гигантов.
 
Седан имеет вместительный багажник. Отсек рассчитан на расположение груза в объеме 480 литров. Убрав задние сиденья, водитель получает возможность перевозить длинномеры. В целом салон способен обеспечить комфортную поездку даже самым крупным и высоким пассажирам.
 

Технические характеристики

 
Что касается технической части автомобиля, здесь все выглядит не настолько оптимистично. На текущий момент «АвтоВАЗ» предлагает автолюбителям концепт лишь с единственным форматом движка. «Лада Веста» комплектуется моторами объемом 1,6 литра. Мощность таких агрегатов составляет 106 «лошадок». На борту устанавливается 5-ступенчатая механическая либо автоматическая КПП.
 
Расход горючего на стандартную единицу дистанции составляет порядка 9 литров. Статистика касается езды в условиях городских улиц. Во время передвижения по скоростным трассам машина потребляет около 6-7 литров бензина.
 
«Лада Веста» является переднеприводным автомобилем. Разгон до сотни наблюдается за 11 секунд в случае с механической коробкой передач. При наличии автомата на это уходит еще несколько мгновений. Выжать из движка можно максимум 175 км/ч.
05.06.2018
К другим статьям