Обзор «Лада Ларгус»


 


 

Выпуск универсала «Лада Ларгус» послужил историческим событием для отечественного автопрома. Доработки концепта ожидали самые многочисленные автомобилисты. Ведь новинка абсолютно не уступает согласно характеристикам основной массе европейских семейных седанов. Достойнейшим образом машина выглядит в модельном ряде российского концерна «АвтоВАЗ». Какими же преимуществами и спецификациями отличается автомобиль? Говорить об этом будем в нашем обзоре.
 

Интерьер

 
Руководство компании «АвтоВАЗ» пошло на мудрый шаг, получив права на разработку концепта согласно лицензии авторитетного производителя «Рено-Ниссан». Базой для создания нового авто послужила комплектация модели Logan MCV, которая имеет славу чрезвычайно популярной семейной машины в европейских странах.
 
Главные изменения при разработке дизайна «Лада Ларгус» затронули оформление кузова. Отечественные инженеры решили превратить типичный городской седан во вместительный универсал. Внутри наблюдается достаточный объем свободного пространства для организации путешествия всей семьей вместе с целой массой габаритного груза на борту. Очевидным плюсом модели авто является возможность изменения положения кресел в отдельных плоскостях.
 

Технические моменты

 
На рынок поставляются модификации «Лада Ларгус» с силовыми агрегатами на 8 и 16 цилиндров. Объем движков идентичен и составляет 1,6 литра. Первый вариант демонстрирует не слишком высокую мощность. Однако недостаток компенсируется экономным расходом горючего. В случае с 16-цилиндровым мотором наблюдается значительный прирост в количестве «лошадок». Скоростные показатели также на достойном уровне. Но при этом отмечается некоторая «прожорливость» силового агрегата.
 
«Лада Ларгус» вызывает доверие по причине наличия клиренса в целых 175 см. Такого дорожного просвета оказывается вполне достаточно для проходимости по самым сложным участкам бездорожья. Минусом здесь выглядят значительные крены во время преодоления крутых поворотов. Однако ввиду особой послушности управления, к недостатку быстро привыкаешь.
 
При наличии на борту 16-клапанного мотора авто легко достигает максимальной скорости порядка 175 км/ч даже в груженом состоянии. Комплектация отзывчивой 5-ступенчатой коробкой передач механического типа позволяет запросто набирать нужные обороты во время езды по самым различным трассам.
02.06.2018
К другим статьям