Подвеска «Рено Логан»: устройство, особенности

 

 

 

«Рено Логан» - бюджетный французский автомобиль, который пользуется высоким спросом на отечественном рынке по причине надежности сборки и отсутствии потребности в регулярном обслуживании. Какие неприятности ожидают водителя в ходе эксплуатации такого транспортного средства? Чтобы ответить на этот вопрос, хотелось бы поговорить об особенностях комплектации авто и устройстве ходовой части.
 

Передняя ходовая

 
В конструкции передней ходовой части «Рено Логан» предусмотрена независимая схема. Достоинством инженерного решения выступает качественное гашение ударных нагрузок и минимальное количество вибраций в ходе преодоления неровных участков дороги.
 
Особое внимание привлекают стойки, где система амортизации представлена А-образными рычагами, соединенными с кузовом благодаря применению сайлентблоков. Внедрение в конструкцию поворотного кулака и шаровых опор обеспечивает возможность ведущим колесам свободно менять положение. Наличие опорного подшипника способствует нивелированию механических воздействий на ходовую. Запас прочности здесь составляет порядка 120 000 км пробега.
 

Рулевое, стабилизатор, ступица

 
Подвеска авто укомплектована стабилизаторами, исключающими критические боковые крены кузова. Элемент обеспечивает достойный уровень поперечной устойчивости транспортного средства. Деталь соединяется двумя скобами с подрамником и болтами с рычагом подвески.
 
Ступицы установлены на шариковых подшипниках. Максимальный ресурс блока на изначальных версиях «Рено Логан» составлял близко 40 000 км. Показатель был повышен инженерами в моделях авто, которые поступили на рынок после 2006 года. В настоящее время подшипники ступиц способны сохранять работоспособность при 130 000 км пробега.
 
Что касается рулевых наконечников, здесь запас службы равняется 70 000 км. Замена компонентов, как отмечают инженеры, должна происходить вместе с рычагами.
 

Задняя подвеска

 
Задняя подвеска «Рено Логан» функционирует на базе амортизаторов телескопического характера, торсионных балок, винтовых пружин с нижней и верхней прокладкой, а также цапфы с тормозами барабанного типа и ступичными подшипниками. Основу подвески составляет скручиваемая балка, внутри которой находится стабилизатор поперечной устойчивости. Блок соединен с усилителями нижних рычагов, куда упираются винтовые пружины.
 
Во время эксплуатации авто водители не замечают особых проблем с функционированием задней ходовой. Скручиваемая балка подвергается крайне медленному износу. Сравнительно быстро разрушаются лишь сайлентблоки, которые приходится менять через каждые 200 000 км пробега.
12.06.2018
К другим статьям