«Рено-Дастер» (дизель): минусы и плюсы


 

 

«Рено Дастер» - достойный внимания кроссовер, стоимость которого соответствует бюджетным моделям седанов. Залогом высокого спроса на модель среди российских автолюбителей выступает не только бюджетная цена, но также современный дизайн салона и экстерьера, достойные технические показатели. Немаловажную роль играет хорошая проходимость автомобиля по отечественному бездорожью. Несмотря на сказанное, концепт имеет несколько недостатков. Предлагаем узнать, какими же плюсами и минусами отличается Renault Duster на базе дизельного движка.
 

Ходовые качества концепта

 
«Рено Дастер» с дизельным мотором хорошо проявляет себя во время езды по грунтовым дорогам. Некоторая натужность хода отмечается при подъемах на холмы, поросшие густой растительностью.
 
Если говорить о неприятных моментах, «Рено Дастер» не слишком справляется с прохождением участков пересеченной местности, покрытых внушительным слоем жидкой грязи. Водители не рекомендуют выполнять остановки на такой местности. Поскольку чаще всего это приводит к буксованию.
 
В условиях городских улиц повседневная эксплуатация автомобиля выглядит нецелесообразным решением. Минусом является отсутствие первой передачи, плохая динамика разгона. Переход в «рваный» режим езды по причине загруженности трасс крупных мегаполисов заставляет тратить внушительный объем горючего.
 
Что касается скоростных магистралей, здесь Renault Duster абсолютно свободно проскакивает выбоины на дороге, сохраняя заданную траекторию движения. Минусом является то, что разгон до максимальной скорости занимает много времени. Выжимая из авто предельную мощность, водителю приходится ощущать дискомфорт по причине сильных шумов, исходящих от встречного воздушного потока и покрышек.
 

Поведение автомобиля зимой

 
Как утверждают инженеры концерна Renault, кроссовер Duster отлично адаптирован под эксплуатацию в условиях суровой зимы. Дизельный мотор авто спокойно заводится при падении температуры до -25оС. Запуск силового агрегата в случае сильных морозов становится возможным благодаря подаче в систему обогащенной топливной смеси. При этом движок может немного коптить, что выглядит вполне нормальным явлением.
 
Очевидным достоинством авто выступает качественный, быстрый обогрев салона. При движении транспортного средства вентилятор функционирует на максимальных оборотах. Всем, кто находится в салоне, становится по-настоящему жарко.
12.06.2018
К другим статьям