«Рено Ларгус»: обзор модели

 
«Рено Ларгус» – неплохой концепт семейного типа. Автомобиль полностью адаптирован под передвижение в отечественных широтах. На российский рынок поставляется несколько модификаций транспортного средства: универсал, 7-местный седан и фургон. В нашей публикации хотелось бы представить небольшой обзор машины, выделив плюсы и минусы «Рено Ларгус».
 

Комплектация

 
Сразу же стоит отметить, что даже базовая комплектация авто соответствует всем атрибутам комфортабельного городского транспорта. На борту имеется кондиционер, акустическая система, гидроусилитель руля. Сиденье водителя и пассажирские кресла удобно регулируются в отдельных плоскостях. За дополнительную сумму порядка 30 000 рублей владелец автомобиля получает электронный дисплей для управления функциями систем транспортного средства.
 

Достоинства

 
Основным плюсом «Рено Ларгус» выглядит бюджетная стоимость. Покупку авто, которое практически не уступает импортным седанам, могут позволить себе самые многочисленные российские семьи.
 
В расширенной комплектации предусмотрена возможность для установки трех дополнительных пассажирских сидений. При желании, все кресла позади водителя можно извлечь из автомобиля, повысив вместимость модели для грузов с 560 до 2350 литров. В общей сложности внутрь багажника машины может поместиться более 500 кг габаритной поклажи.
 
Достоинством концепта выступает наличие под капотом мощного движка на 1,6 литров. Даже в груженом состоянии авто способно развивать скорость в пределах от 155 до 175 км/ч. Отзывчивое управление транспорта обусловлено наличием 5-ступенчатой коробки передач механического типа.
 

Недостатки

 
Минусом «Рено Ларгус» можно назвать не слишком привлекательные внешние очертания силуэта автомобиля. Корпус машины кажется многим автомобилистам чрезмерно вытянутым. Однако недостаток обусловлен реализацией заявленной изготовителем вместительности транспортного средства.
 
При эксплуатации версии автомобиля с 16-клапанным мотором имеет место значительная «прожорливость» модели. В зависимости от передвижения по той или иной местности, седан расходует порядка 9-13 литров горючего на 100 км. Согласно отзывам водителей, использование низкооктанового бензина способно вызывать сбои работы двигателя в самый неподходящий момент.
 
02.06.2018
К другим статьям