«Веста Лада»: обзор авто

 

 

 

Эксперты поголовно называют «Ладу Веста» главным достоянием российского автопрома. Модель разрабатывалась в течение трех лет. Созданию концепта сопутствовала неоднократная доработка идей, привлечение сторонних инженеров и специалистов в сфере дизайна. Производство было поставлено на конвейер в 2015 году. Какие же характеристики приобрел конечный «продукт»? Узнать об этом можно из нашего небольшого обзора автомобиля.
 

Особенности экстерьера

 
Разработкой дизайна нового концепта занимался уважаемый британский специалист Стив Маттин. Ранее этого человека уже приглашали в команду такие знаменитые производители, как Volvo, Maybach и Mercedes.
 
Насколько привлекательным получилось внешнее оформление «Лада Веста»? Можно с уверенностью говорить о том, что дизайн машины вышел довольно оригинальным, не отталкивающим. Главной «фишкой» авто послужили фирменные Х-образные разрезы на боковинах корпуса. В целом же автолюбителям был представлен вполне современный седан, который ничем не уступает передовым разработкам авторитетных автомобильных концернов из Европы, Азии и США.
 

Оформление салона

 
Внутренняя комплектация является одним из главных моментов, за который следует похвалить разработчиков концепта. Центральная панель в салоне авто имеет немало общих атрибутов с основными достояниями корейского автопрома, что является плюсом, нежели укором в адрес разработчиков модели.
 
Привлекает внимание наличие вместительного багажника. Объем последнего составляет внушительные 480 литров. Салон оформлен таким образом, что внутрь можно спокойно помещать длинномерные грузы. Свободного пространства действительно много. В салоне может спокойно разместиться большая семья. При этом высоким пассажирам не придется искать, куда воткнуть колени.
 

Технические аспекты

 
Несмотря на современный дизайн кузова и достойную комплектацию салона, характеристики агрегатов под капотом авто вызывают некоторые нарекания. На текущий момент производитель предлагает заинтересованной аудитории концепт лишь с мотором на 1,6 литров. Мощность двигателя достигает показателя в 106 лошадиных сил. Выбирать автолюбители могут между 5-ступенчатой трансмиссией механического либо автоматического типа.
 
Авто является довольно экономным. Движок «Лады Веста» расходует порядка 9 литров горючего на стандартную единицу дистанции в условиях города. При скоростной езде на трассе «аппетиты» силового агрегата сокращаются до 6-7 литров.
11.06.2018
К другим статьям